БЛОГ

Основные типы сайтов для компании


Скорее всего у вас возникнет вопрос, а почему же типы сайтов, объединенные в этой статье именно для компаний? Конечно, такой сайт вы можете создать и под себя лично, но такой шаг будет весьма нецелесообразен. Почему? Потому, что структура таких сайтов либо очень сложна: сотни страниц, сложное, многоуровневое меню и уникальный контент, либо направлена на рекламу какой-либо услуги или товара. Сайты такого плана сложнее и дороже создать, нежели личные сайты, да и продвижение отнимет гораздо большую часть вашего бюджета.


Сайт-визитка
Начнем, пожалуй, знакомство с типами сайта с исключения. Сайт-визитка будет очень сильно выделяться, так как это очень дешевый и простой тип сайта. Структура его ограничена парой страниц, отсутствует многоуровневое меню и основной акцент сайта – предоставление контактной информации о компании, такой электронный аналог традиционной визитки. Такой тип сайта подойдет начинающим компаниям, у которых еще нет возможности тратить большие деньги на создание сайта.


Интернет-магазин
Самый объемный и сложный тип сайтов. Количество страниц таких интернет-ресурсов начинается от 100. Основная цель – представить товарный ассортимент. Отличие от других типов заключается в том, что на сайте автоматизирован процесс купли-продажи.
Стоит отметить, что это самый дорогой сайт, так как для него требуется огромное количество уникального контента и дополнительных программных модулей. Также, такие сайты необходимо постоянно обновлять и поддерживать, что ведет к заключению договора с фирмой, создавшей сайт, с ежемесячными выплатами.


Промо-сайт
Зачастую, такой сайт компании является не основным. Прежде всего, он направлен на продвижение определенной услуги или товара, то есть привлечение внимания клиентов к чему-то одному. Особой популярностью промо-сайты пользуются для рекламы длительных акций, что ведет к увеличению клиентов.


Официальный сайт
Компании с официальными сайтами, как правило, выигрывают среди других компаний. Такие сайты направлены, прежде всего, на знакомство с компанией: прайс-листы, описание услуг, отзывы, форумы, история создания компании и, конечно, контактная информация. Дополнительно к такому сайту можно заказать корпоративный мессенджер для сотрудников или интеграцию с информационными сервисами фирмы.